Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что даём гарантию на товар.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Фото и видео товара. Указание причины для обращения по гарантии. 

Документ,
подтверждающий покупку
(расходная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия, в том числе при транспортировки службой доставки

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения, в том числе при транспортировки службой доставки